Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
2025-08-04
10:06 PM
Forum
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hatchet
ShockeRДата: Четверг, 2006-09-21, 9:22 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите сзделать одну вещь
Вот допустим я скрафтил кристал топор

[ITEMDEF i_hatchet_crystal]
DEFNAME=i_hatchet_crystal
NAME=Crystal Hatchet
ID=i_hatchet
FLIP=1
DAM=1,3
REQSTR=25
WEIGHT=5.0

CATEGORY=Provisions - Weapons
SUBSECTION=Hatchet's
DESCRIPTION=Color Hatchet

SKILLMAKE=TINKERING 100.0, t_tinker_tools
RESOURCES=25 i_ingot_crystal, 100 i_log
DUPELIST=0e86

ON=@Create
COLOR=color_o_crystal
HITPOINTS=200

ON=@TARGON_ITEM
IF (<SRC.TARG.BASEID>==i_corpse)
SRC.MESSAGE You can cut the body only by butcher's knife
RETURN 1
ENDIF

ON=@Equip
src.Lumberjacking = (<src.Lumberjacking>+7.0)

ON=@Unequip
src.Lumberjacking = (<src.Lumberjacking>-7.0)

пока он сломается пройдет очень много времени, как зделать его на зарядах, ну поставить ему
90 зарядов


Умрем За Реп!!!
 
AntoskaДата: Пятница, 2006-10-13, 7:57 PM | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
так поставь хп топору поменьше biggrin

.invis
 
FelexSДата: Вторник, 2006-10-24, 11:26 PM | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
А обеснить парню поконкретней н икак??? biggrin

Читай Правила, за стаканом Молока.
 
AntoskaДата: Суббота, 2006-10-28, 1:30 PM | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
ну вообще за заряды отвечает параметр more2 smile

.invis
 
ShockeRДата: Четверг, 2006-11-02, 6:30 AM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Antoska)
ну вообще за заряды отвечает параметр more2

ну это я вобщето знаю
ток я еще нубас в скриптовании


Умрем За Реп!!!
 
AntoskaДата: Вторник, 2006-11-07, 1:47 AM | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
ну так
Code
ON=@CREATE
MORE2=90

cool


.invis
 
ShockeRДата: Суббота, 2006-11-11, 4:16 AM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Antoska)
ON=@CREATE
MORE2=90

а дальше?)))


Умрем За Реп!!!
 
GuRuДата: Вторник, 2007-01-23, 3:39 PM | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
nu mozhna emu vobshe novij target propisatj, i pri rubke dereva layeru hatcheta snimaetsa eti hp dopolnitelno smile
variantaff mnogo smile


Schniii Schnaa Schnapiiii !!!
 
exeДата: Воскресенье, 2007-03-11, 6:00 PM | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Code
ON=@Create  
COLOR=color_o_crystal  
HITPOINTS=90

я думаю так будет луче не ? biggrin


Лишь от солнечного диска
Разрастается пиписка.
 
FelexSДата: Воскресенье, 2007-03-11, 10:58 PM | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
А ты незабыл прописать скрипт на колоры.. а то еще вопрос выплевет почему сфера ненаходит цвет... biggrin

Читай Правила, за стаканом Молока.
 
exeДата: Воскресенье, 2007-03-11, 11:15 PM | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FelexS)
А ты незабыл прописать скрипт на колоры..

biggrin


Лишь от солнечного диска
Разрастается пиписка.
 
FelexSДата: Воскресенье, 2007-03-11, 11:27 PM | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
[DEFNAME COLOR_ALL]
color_o_crystal 05434
color_o_bahamut 543657
color_o_ice 0480 // это значение, код цвета, можно вписывать любой какой угодно!

Вписываем это в любой скрипт, какой захочем...


Читай Правила, за стаканом Молока.


Сообщение отредактировал FelexS - Воскресенье, 2007-03-11, 11:28 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright Ultima  © 2007