Эвент на монстров
Code |
[events e_exp] ON=@Death act.sysmessage ᤡ You get <eval <str>> experience. act.f_give_exp_points <str> |
сама функция
Code |
[function f_give_exp_points] tag0.exp_points += <argn1> if (<eval <tag0.exp_points>>>=<def.exp_lvl_<eval <tag0.exp_lvl>+1>>) && (<eval <tag0.level>> < 25) tag0.exp_points -= <def.exp_lvl_<eval <tag0.level>+1>> tag0.level += 1 sysmessage ᤡ,2 You gain <eval <tag0.level>> level. sysmessage ᤁ,5 Your expiriance is <eval <tag0.exp_points>>. else sysmessage ᤁ,5 Your experience is <eval <tag0.exp_points>>. endif |
колличество экспы требуемое на каждый уровень
Code |
[defname exp_lvl_defs] exp_lvl_1 1000 exp_lvl_2 3000 exp_lvl_3 6000 exp_lvl_4 10000 exp_lvl_5 15000 exp_lvl_6 21000 exp_lvl_7 28000 exp_lvl_8 36000 exp_lvl_9 45000 exp_lvl_10 55000 exp_lvl_11 66000 exp_lvl_12 78000 exp_lvl_13 91000 exp_lvl_14 105000 exp_lvl_15 120000 exp_lvl_16 136000 exp_lvl_17 153000 exp_lvl_18 171000 exp_lvl_19 190000 exp_lvl_20 210000 exp_lvl_21 250000 exp_lvl_22 300000 exp_lvl_23 500000 exp_lvl_24 700000 exp_lvl_25 1000000 |
Ну чтобы уменьшить ЛВЛы, я думаю ты догадаешься... тут уже делать нечего...