Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
2025-07-11
7:19 PM
Forum
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Weapon и заточка
ShockeRДата: Четверг, 2006-09-21, 9:26 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Заточка к кристал катане. Можно точить макс до +5 ну кто хочет и больше может поменять до скольки захочет. Когда точит атака прибовляется на 2-5
пользуйтесь

[ITEMDEF i_crystal_enchant_weapon] - заточка которой будем точить
///Crafted by ShockeR
NAME=Enchant Weapon Of Crystal
ID=3867
WEIGHT=1.0

CATEGORY=Provisions - Weapon - Magic
SUBSECTION=Enchant Weapon Of Crystal
DESCRIPTION=Enchant Weapon Of Crystal

On=@Create
color=color_o_crystal

ON=@DCLICK
TARGET Select Target.
RETURN 1

ON=@Targon_item
IF (<src.targ.more2>>=5)
SRC.SAY You can't do it.
RETURN 1
ELSE
SRC.TARG.MORE2=(<src.targ.more2>+1)
SRC.TARG.COLOR=02
SRC.CONSUME=i_crystal_enchant_weapon
RETURN 1
ENDIF

[ITEMDEF i_Crystal_katana] - сама катана котую будем точить
///Crafted by ShockeR
DEFNAME=i_Crystal_katana
NAME=Crystal Katana
ID=i_katana
DAM=28,51
REQSTR=100
WEIGHT=1.0

CATEGORY=Provisions - Weapons - Color
SUBSECTION=Crystal Weapon
DESCRIPTION=Crystal Katana

On=@Create
HITPOINTS={250 250}
COLOR=color_o_Crystal
MORE2=0

On=@CLICK
if (<more2>!=0)
say +<eval <more2>> <name>
return 1
else
return 0
endif

On=@DAMAGE
if (<more2>!=0)
morez={2 5}
src.damage <eval <morez>*<more2>>
endif


Умрем За Реп!!!
 
HolyaДата: Понедельник, 2008-06-16, 10:53 AM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Плз можешь еще подправить чтоб названия менялось после заточки как в имбуах.
И есле несложно чтоб с каждым + цвет дрругой к примеру был ...

Скрипт протестил ..норм токо непонятно +скоко ствол мой
Ах да чтоб некрасилась каждая пуха а только это ....

Добавлено (2008-06-16, 10:53 Am)
---------------------------------------------

Code
[ITEMDEF i_crystal_enchant_weapon] - заточка которой будем точить  
///Crafted by ShockeR ,Modified by Holya
NAME=Enchant Weapon Of Crystal  
ID=3867  
WEIGHT=1.0  

CATEGORY=Provisions - Weapon - Magic  
SUBSECTION=Enchant Weapon Of Crystal  
DESCRIPTION=Enchant Weapon Of Crystal  

On=@Create  
color=color_o_crystal  

ON=@DCLICK  
TARGET Select Target.  
RETURN 1  

ON=@Targon_item  
IF (<src.targ.more2>>=9)  
SRC.SAY You can't do it.  
RETURN 1  
ELSE  
SRC.TARG.MORE2=(<src.targ.more2>+1)  
SRC.TARG.COLOR=0446  
SRC.CONSUME=i_crystal_enchant_weapon  
SRC.TARG.NAME=Crystal Katana +<src.targ.more2>
RETURN 1  
ENDIF  

[ITEMDEF i_Crystal_katana] - сама катана котую будем точить  
///Crafted by ShockeR  
DEFNAME=i_Crystal_katana  
NAME=Crystal Katana  
ID=i_katana  
DAM=90,120  
REQSTR=100  
WEIGHT=1.0  

CATEGORY=Provisions - Weapons - Color  
SUBSECTION=Crystal Weapon  
DESCRIPTION=Crystal Katana  

On=@Create  
HITPOINTS={250 250}  
COLOR=color_o_Crystal  
MORE2=0  

On=@CLICK  
if (<more2>!=0)  
say +<eval <more2>> <name>  
return 1  
else  
return 0  
endif  

On=@DAMAGE  
if (<more2>!=0)  
morez={6 18}  
src.damage <eval <morez>*<more2>>  
endif

Вот сделал все что смог ... теперь помогите чтоб только на катану дейвствовало ...


Начинающий скриптер :-)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright Ultima  © 2007