Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
2025-08-05
1:00 PM
Forum
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работающие ордер и чаос щиты
AntoskaДата: Воскресенье, 2006-02-19, 10:04 PM | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Code
[ITEMDEF 01bc4]
DEFNAME=i_shield_order
TYPE=t_shield
VALUE=220 000
FLIP=1
RESOURCES=4 i_ingot_silver, 8 i_ingot_blackrock, 2 i_ingot_gold
WEIGHT=1
ARMOR=30
REQSTR=0
DUPELI ST=01bc5

CATEGORY=Provisions - Armor
SUBSECTION=Shields
DESCRIPTION=Order Shield

ON=@Create
ATTR=attr_magic|attr_move_al ways|attr_newbie // no smelting.
HITPOINTS={101 115}

ON=@EQUIP
TIMERD=1

ON=@TIMER
IF !(<TOPOBJ.NPC>) && (<TOPOBJ.ISCHAR>) && (0<TOPOBJ.UID>) && (0<CONT.UID>)
 IF (<TOPOBJ.GM>)
    RETURN 1
 ENDIF
 IF (0<TOPOBJ.MEMORYFINDTYPE.memory_guild.UID>)
    IF (<TOPOBJ.MEMORYFINDTYPE.memory_guild.LINK.ALIGN>== 1)
  TOPOBJ.SOUND=SND_SPELL_EXPLOSION
    ELSE
  T OPOBJ.SOUND=SND_SPELL_LIGHTNING
  TOPOBJ.EFFECT= 1,1
  VAR.X=<EVAL <TOPOBJ.HITPOINTS> /2>
  TOPOBJ.DAMAGE=<VAR.X> 0001 <TOPOBJ.UID>
  TOPOBJ.SYSMESSAGE=Your guild alignment must be Order to wear this shield.
  CONT=<TOPOBJ.FINDLAYER.(21).UID>
    EN DIF
 ELSE
    TOPOBJ.SOUND=SND_SPELL_LIGHTNING
    T OPOBJ.EFFECT=1,1
    VAR.X=<EVAL <TOPOBJ.HITPOINTS> /2>
    TOPOBJ.DAMAGE=<VAR.X> 0001 <CONT.UID>
    TOPOBJ.SYSMESSAGE=You need to be part of an Order guild to wear this shield.
    CONT=<TOPOBJ.FINDLAYER.(21).UID>
 ENDI F
 RETURN 1
ENDIF

[ITEMDEF 01bc3]
DEFNAME=i_shield_chaos
TYPE=t_shield
VALUE=220 000
FLIP=1
RESOURCES=4 i_ingot_silver, 10 i_ingot_blackrock
WEIGHT=1
ARMOR=32
REQSTR=0

C ATEGORY=Provisions - Armor
SUBSECTION=Shields
DESCRIPTION=Chaos Shield

ON=@Create
ATTR=attr_magic|attr_move_al ways|attr_newbie // no smelting.
HITPOINTS={101 115}

ON=@EQUIP
TIMERd=1

ON=@TIMER
IF !(<TOPOBJ.NPC>) && (<TOPOBJ.ISCHAR>) && (0<TOPOBJ.UID>) && (0<CONT.UID>)
 IF (<TOPOBJ.GM>)
    RETURN 1
 ENDIF
 IF (0<TOPOBJ.MEMORYFINDTYPE.memory_guild.UID>)
    IF (<TOPOBJ.MEMORYFINDTYPE.memory_guild.LINK.ALIGN>== 2)
  TOPOBJ.SOUND=SND_SPELL_LIGHTNING
    ELSE
  T OPOBJ.SOUND=SND_SPELL_EXPLOSION
  TOPOBJ.EFFECT= 3,i_fx_explode,15,15,1
  VAR.X=<EVAL <TOPOBJ.HITPOINTS> /2>
  TOPOBJ.DAMAGE=<VAR.X> 0001 <CONT.UID>
  TOPOBJ.SYSMESSAGE=Your guild alignment must be Chaos to wear this shield.
  CONT=<TOPOBJ.FINDLAYER.(21).UID>
    EN DIF
 ELSE
    TOPOBJ.SOUND=SND_SPELL_LIGHTNING
    T OPOBJ.EFFECT=1,1
    VAR.X=<EVAL <TOPOBJ.HITPOINTS> /2>
    TOPOBJ.DAMAGE=<VAR.X> 0001 <TOPOBJ.UID>
    TOPOBJ.SYSMESSAGE=You need to be part of an Chaos guild to wear this shield.
    CONT=<TOPOBJ.FINDLAYER.(21).UID>
 ENDI F
 RETURN 1
ENDIF

[EOF]



.invis
 
ShockeRДата: Четверг, 2006-09-21, 9:45 AM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin

Code
[ITEMDEF i_order_shield]
ID=i_shield_order
NAME=Order Shield
ARMOR=30
WEIGHT=5.0
TYPE=T_SHIELD

ON=@CREATE
COLOR=color_o_order
TIMER=-1
HITPOINTS=200

on=@equip
SOUND=486
src.parryin  g=(<src.parrying>+5.0)
IF (<SRC.MEMORYFINDTYPE.0400.LINK.MORE1>==01)
ELSE
unequip
SRC.SYSMESSAGE You are not member of order guild.
RETURN 1
ENDIF

ON=@Unequip
src.parrying=(<src.parrying>-5.0)

[ITEMDEF i_chaos_shield]
ID=i_shield_chaos
NAME=Chaos Shield
ARMOR=30
WEIGHT=5.0
TYPE=T_SHIELD

ON=@CREATE
COLOR=color_o_chaos
TIMER=-1
HITPOINTS=200

on=@equip
SOUND=486
src.parryin  g=(<src.parrying>+5.0)
IF (<SRC.MEMORYFINDTYPE.0400.LINK.MORE1>==02)
ELSE
unequip
SRC.SYSMESSAGE You are not member of chaos guild.
RETURN 1
ENDIF

ON=@Unequip
src.parrying=(<src.parrying>-5.0)


Умрем За Реп!!!
 
HolyaДата: Понедельник, 2008-06-16, 11:08 AM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Работающие ордер и чаос щиты

А че они не работают так?


Начинающий скриптер :-)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright Ultima  © 2007