Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
2025-07-22
10:18 AM
Forum
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Boseg . Frag
HolyaДата: Суббота, 2008-06-07, 9:45 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Во всех играх есть босы ... решил сделать наподобие этого ...
Вот выкладываю ...кто хочет усложнить убийство босса ..увеличте реген оружия

Подсказка - реген оружия над самим оржиум а не в нем ... реген там где Typedef [t_wfrag]

Файлом
http://ifolder.ru/6881770

Текст

Code
[ITEMDEF i_frag_helm]
DEFNAME=i_frag_helm
ID=i_helm_nose
NAME=Frag`s helmet
TYPE=t_armor
RESOURCES=
WEIGHT=10
ARMOR=120
REQSTR=60
CATEGORY=pb - Armor
SUBSECTION=PB
DESCRIPTION=Frag`s Helm
SKILLMAKE=
   
ON=@CREATE
COLOR=1082
HITPOINTS=200

ON=@Equip
Timer = 1
RETURN 1

ON=@UnEquip
Timer=-1
RETURN 1

ON=@Timer
IF (<CONT.HITS>  >= <CONT.STR>)
  CONT.HITS = <CONT.STR>
ELSE
CONT.HITS = <CONT.HITS> + 15
ENDIF
TIMER=1
RETURN 1

[ITEMDEF i_frag_tunic]
DEFNAME=i_frag_tunic
ID=i_bone_chest
NAME=Frag`s tunic
TYPE=t_armor
RESOURCES=
WEIGHT=10
ARMOR=80
REQSTR=60
CATEGORY=pb - Armor
SUBSECTION=PB
DESCRIPTION=Frag`s Tunic
SKILLMAKE=
   
ON=@CREATE
COLOR=1082
HITPOINTS=200

ON=@Equip
Timer = 1
RETURN 1

ON=@UnEquip
Timer=-1
RETURN 1

ON=@Timer
IF (<CONT.HITS>  >= <CONT.STR>)
  CONT.HITS = <CONT.STR>
ELSE
CONT.HITS = <CONT.HITS> + 15
ENDIF
TIMER=1
RETURN 1

[ITEMDEF i_frag_legs]
DEFNAME=i_frag_legs
ID=i_chainmail_leggings
NAME=Frag`s leggings
TYPE=t_armor
RESOURCES=
WEIGHT=10
ARMOR=80
REQSTR=60
CATEGORY=pb - Armor
SUBSECTION=PB
DESCRIPTION=Frag`s Leggings
SKILLMAKE=
   
ON=@CREATE
COLOR=1082
HITPOINTS=200

ON=@Equip
Timer = 1
RETURN 1

ON=@UnEquip
Timer=-1
RETURN 1

ON=@Timer
IF (<CONT.HITS>  >= <CONT.STR>)
  CONT.HITS = <CONT.STR>
ELSE
CONT.HITS = <CONT.HITS> + 15
ENDIF
TIMER=1
RETURN 1

[ITEMDEF i_frag_gloves]
DEFNAME=i_frag_gloves
ID=i_ringmail_gloves
NAME=Frag`s gloves
TYPE=t_armor
RESOURCES=
WEIGHT=10
ARMOR=120
REQSTR=60
CATEGORY=pb - Armor
SUBSECTION=PB
DESCRIPTION=Frag`s Gloves
SKILLMAKE=
   
ON=@CREATE
COLOR=1082
HITPOINTS=200

ON=@Equip
Timer = 1
RETURN 1

ON=@UnEquip
Timer=-1
RETURN 1

ON=@Timer
IF (<CONT.HITS>  >= <CONT.STR>)
  CONT.HITS = <CONT.STR>
ELSE
CONT.HITS = <CONT.HITS> + 15
ENDIF
TIMER=1
RETURN 1

[TYPEDEF T_WFRAG]

ON=@DAMAGE
CONT.HITSGAIN 50
if rand(6)==1
SRC.SAY @050 Poison
SRC.SPELLEFFECT S_POISON,1000 <cont.uid>
SRC.STAMDRAIN <eval({1000 2000})>

[ITEMDEF i_frag_wep]
ID=i_scythe
NAME=Frag`s Scythe
RESOURCES=
TYPE=T_WEAPON_sword
FLIP=1
SPEED=60
DAM=100,110
SKILL=Swordsmanship
REQSTR=100
TWOHANDS=Y
WEIGHT=8
SKILLMAKE=
T EVENTS=T_WFRAG

ON=@Create
COLOR=1082
HITPOINTS=200
SPECIALEFFECT=i_fire_column

[ITEMDEF i_frag_cloack]
DEFNAME=i_frag_cloack
ID=i_cape
NAME=Frag`s Cape
TYPE=t_armor
RESOURCES=
WEIGHT=10
ARMOR=1
REQSTR=60
CATEGORY=pb - Armor
SUBSECTION=PB
DESCRIPTION=Frag`s Cape
SKILLMAKE=
   
ON=@CREATE
COLOR=1082
HITPOINTS=200

ON=@Equip
Timer = 1
RETURN 1

ON=@UnEquip
Timer=-1
RETURN 1

ON=@Timer
IF (<CONT.HITS>  >= <CONT.STR>)
  CONT.HITS = <CONT.STR>
ELSE
CONT.HITS = <CONT.HITS> + 20
ENDIF
TIMER=1
RETURN 1

[CHARDEF c_frag]
DEFNAME=c_frag
NAME=Frag
ID=C_Man

CAN=MT_WALK|MT_MALE|MT_RUN
DESIRES=i_gold,e_notoriety
AVERSIONS=t_TRAP,t_eerie_stuff

TSPEECH=s pk_human_prime
TSPEECH=spk_human_default

ON=@CLICK
MESSAGE @50 <NAME> [Boss]
RETURN 1

ON=@Create
events=+e_monster_damage_display
COLOR=0
STR=10000
DEX=300
INT=150
//ALIGNMENT=EVIL

ARCHERY={100.0 200.0}
WRESTLING=100.0
MAGICRESISTANCE=240.0
TACTICS=240.0
SWORDSMANSHIP=240.0
MAGERY=240.0

NPC=brain_Human

KARMA=-10000
FAME=12 000

ADDSPELL=s_greater_heal

ITEM=i_white_mage_robe,R70
Name=Frag`s Shroud
color=1082
ITEM=i_frag_tunic,R5
ITEMNEWBIE=i_frag_tunic
ITEM=i_frag_helm,R5
ITEMNEWBIE=i_frag_helm
ITEM=i_frag_gloves,R5
ITEMN EWBIE=i_frag_gloves
ITEM=i_frag_cloack,R5
ITEMNEWBIE=i_frag_cloack
ITEM=i_frag_legs,R5
ITEMNEWBIE=i_frag_legs
ITEM=i_frag_wep,R15
ITEM NEWBIE=i_frag_wep
ITEM=i_potion_restoration,R5
ITEM=i_ring_stam_regen2,R2
ITEMNEWBIE=i_ring_hits_regen2
ITEMNEWBIE=i_Necklace_hits_regen 2
ITEMNEWBIE=i_bracelet_hits_regen2
ITEMNEWBIE=i_sash_health10
ITEM=i_sash_health10,R15
ITEM=i_mega_art_box,R10
ITEM=02121,R10
COLOR=1 082
MORE1=c_m_frag_horse
NAME=Frag`s Mustang

CATEGORY=PB
SUBSECTION=PB
DESCRIPTION=PB

[CHARDEF C_M_FRAG_horse]
NAME=Frag`s Mustang
ID=c_horse_brown_dk
SOUND=snd_ANIMALS_HORSE1
ICON=i_pet_horse_brown_dk
DAM=30,40
ARMOR=100
RESOURCES=25 i_ribs_raw,10 i_hide
CAN=MT_WALK|MT_RUN
FOODTYPE=100 t_meat_raw
TEVENTS=e_horses

ON=@Create
COLOR=1082
STR={1500 2000}
DEX={80 95}
INT={385 425}
PARRYING={55.0 95.0}
MAGICRESISTANCE={99.0 100.0}
TACTICS={98.0 100.0}
WRESTLING={90.0 93.0}
TAMING=200.0
NPC=brain_animal
FAME={100 2000}
KARMA={-5000 -5999}


Начинающий скриптер :-)

Сообщение отредактировал Holya - Суббота, 2008-06-07, 11:56 AM
 
FelexSДата: Пятница, 2008-09-19, 10:06 AM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
На будущие, фаилом можешь не закладывать, пускай сами учатся в фаил превращать cool biggrin

Читай Правила, за стаканом Молока.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright Ultima  © 2007