Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
2025-07-09
4:16 AM
Forum
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кольца и столб к ним
ShockeRДата: Четверг, 2006-09-21, 9:43 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
суть скрипта такова выбиваем магическое кольцо с моба
подходим к столбу
тыкаем на столб потом на кольцо и получается одно из колец
скрипт не тестил если будут ошибки выложите их тут

Добавлено (2006-09-21, 9:41 Am)
---------------------------------------------
чё прицепим к столбу biggrin

ON=@DCLICK
TARGET Where your magic ring?
RETURN 1
ELSE
SRC.SYSMESSAGE There it not a magic ring!
RETURN 1
ENDIF

ON=@TARGON_ITEM
if (<src.targ.baseid> = i_magic_ring)
dorand 127
src.targ.id=i_Parrying_1
src.targ.id=i_Parrying_2
src.targ.id=i_Parrying_3
src.targ.id=i_Begging_1
src.targ.id=i_Begging_2
src.tar g.id=i_Begging_3
src.targ.id=i_Blacksmithing_1
src.targ.id=i_Blacksmithing_2
src.targ.id=i_Blacksmithing_3
src.targ.id=i_Bowcraft_1
src .targ.id=i_Bowcraft_2
src.targ.id=i_Bowcraft_3
src.targ.id=i_Camping_1
src.targ.id=i_Camping_2
src.targ.id=i_Camping_3
src.targ.id=i_Ca rpentry_1
src.targ.id=i_Carpentry_2
src.targ.id=i_Carpentry_3
src.targ.id=i_Cartography_1
src.targ.id=i_Cartography_2
src.targ.id=i_Car tography_3
src.targ.id=i_Cooking_1
src.targ.id=i_Cooking_2
src.targ.id=i_Cooking_3
src.targ.id=i_DetectingHidden_1
src.targ.id=i_Detect ingHidden_2
src.targ.id=i_DetectingHidden_3
src.targ.id=i_Enticement_1
src.targ.id=i_Enticement_2
src.targ.id=i_Enticement_3
src.targ.i d=i_EvaluatingIntel_1
src.targ.id=i_EvaluatingIntel_2
src.targ.id=i_EvaluatingIntel_3
src.targ.id=i_Healing_1
src.targ.id=i_Healing_2
s rc.targ.id=i_Healing_3
src.targ.id=i_Fishing_1
src.targ.id=i_Fishing_2
src.targ.id=i_Fishing_3
src.targ.id=i_Forensics_1
src.targ.id=i_ Forensics_2
src.targ.id=i_Forensics_3
src.targ.id=i_Herding_1
src.targ.id=i_Herding_2
src.targ.id=i_Herding_3
src.targ.id=i_Hiding_1
s rc.targ.id=i_Hiding_2
src.targ.id=i_Hiding_3
src.targ.id=i_Inscription_1
src.targ.id=i_Inscription_2
src.targ.id=i_Inscription_3
src.ta rg.id=i_LockPicking_1
src.targ.id=i_LockPicking_2
src.targ.id=i_LockPicking_3
src.targ.id=i_Magery_1
src.targ.id=i_Magery_2
src.targ.id =i_Magery_3
src.targ.id=i_MagicResistance_1
src.targ.id=i_MagicResistance_2
src.targ.id=i_MagicResistance_3
src.targ.id=i_Tactics_1
src .targ.id=i_Tactics_2
src.targ.id=i_Tactics_3
src.targ.id=i_Snooping_1
src.targ.id=i_Snooping_2
src.targ.id=i_Snooping_3
src.targ.id=i_M usicianship_1
src.targ.id=i_Musicianship_2
src.targ.id=i_Musicianship_3
src.targ.id=i_Poisoning_1
src.targ.id=i_Poisoning_2
src.targ.id =i_Poisoning_3
src.targ.id=i_Archery_1
src.targ.id=i_Archery_2
src.targ.id=i_Archery_3
src.targ.id=i_SpiritSpeak_1
src.targ.id=i_Spirit Speak_2
src.targ.id=i_SpiritSpeak_3
src.targ.id=i_Stealing_1
src.targ.id=i_Stealing_2
src.targ.id=i_Stealing_3
src.targ.id=i_Tailoring_ 1
src.targ.id=i_Tailoring_2
src.targ.id=i_Tailoring_3
src.targ.id=i_Taming_1
src.targ.id=i_Taming_2
src.targ.id=i_Taming_3
src.targ.id =i_TasteID_1
src.targ.id=i_TasteID_2
src.targ.id=i_TasteID_3
src.targ.id=i_Tinkering_1
src.targ.id=i_Tinkering_2
src.targ.id=i_Tinkerin g_3
src.targ.id=i_Tracking_1
src.targ.id=i_Tracking_2
src.targ.id=i_Tracking_3
src.targ.id=i_Veterinary_1
src.targ.id=i_Veterinary_2
s rc.targ.id=i_Veterinary_3
src.targ.id=i_Swordsmanship_1
src.targ.id=i_Swordsmanship_2
src.targ.id=i_Swordsmanship_3
src.targ.id=i_Macefi ghting_1
src.targ.id=i_Macefighting_2
src.targ.id=i_Macefighting_3
src.targ.id=i_Fencing_1
src.targ.id=i_Fencing_2
src.targ.id=i_Fencin g_3
src.targ.id=i_Wrestling_1
src.targ.id=i_Wrestling_2
src.targ.id=i_Wrestling_3
src.targ.id=i_Lumberjacking_1
src.targ.id=i_Lumberjac king_2
src.targ.id=i_Lumberjacking_3
src.targ.id=i_Mining_1
src.targ.id=i_Mining_2
src.targ.id=i_Mining_3
src.targ.id=i_Meditation_1
s rc.targ.id=i_Meditation_2
src.targ.id=i_Meditation_3
src.targ.id=i_Stealth_1
src.targ.id=i_Stealth_2
src.targ.id=i_Stealth_3
src.targ.i d=i_RemoveTrap_1
src.targ.id=i_RemoveTrap_2
src.targ.id=i_RemoveTrap_3
endrand
return 1
else
src.sysmessage Try do it on magic ring
return 1
endif

ON=@TARGON_CHAR
src.targ.message This is a character, not a magic ring
RETURN 1

ON=@TARGON_GROUN
src.sysmessage This is a ground, not a magic ring!
RETURN 1

Добавлено (2006-09-21, 9:43 Am)
---------------------------------------------
неопознанное кольцо

[ITEMDEF i_magic_ring]
DEFNAME=i_magic_ring
NAME=Magic Ring
ID=7945
ARMOR=0
WEIGHT=1
REQSTR=1

CATEGORY=Provisions - Miscellaneous - Magic
SUBSECTION=Rings
DESCRIPTION=Magic Ring

On=@Create
color=006f0

SRC.SYSMESSAGE This is not indefinite ring.

кольца напишите сами, а то долго smile
пример кольца

[ITEMDEF i_Anatomy_1]
DEFNAME=i_Anatomy_1
NAME=Ring Anatomy +1
ID=7945
ARMOR=0
WEIGHT=1
REQSTR=1

CATEGORY=Provisions - Miscellaneous - Magic
SUBSECTION=Rings
DESCRIPTION=Magic Ring

On=@Create
color=006f0

ON=@DCLICK
SRC.MESSAGE This is magic ring.

ON=@Equip
src.Anatomy = (<src.Anatomy>+1.0)

ON=@Unequip
src.Anatomy = (<src.Anatomy>-1.0)


Умрем За Реп!!!

Сообщение отредактировал ShockeR - Четверг, 2006-09-21, 9:42 AM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright Ultima  © 2007